Версия // Власть // Более трех тысяч жителей получили помощь через чат-бот

Более трех тысяч жителей получили помощь через чат-бот

1826
Более трех тысяч жителей получили помощь через чат-бот (фото: freepik.com/freepik)
В разделе

Внедрение такого цифрового инструмента может способствовать повышению уровня информированности населения и упрощению доступа к областным социальным услугам.

В июне текущего года Министерство социального развития региона запустило инновационный чат-бот, интегрированный в официальную группу ведомства в «ВКонтакте». За первый месяц работы этот цифровой помощник стал востребованным среди жителей области, им воспользовалось более 3 тысяч человек.

Напомним, для начала взаимодействия с сервисом необходимо перейти по ссылке и отправить сообщение с текстом «Начать». В ходе тестового периода пользователи отметили удобство и оперативность получения необходимой информации через чат-бот.

Многие кировчане отмечают, что виртуальный помощник значительно облегчает получение сведений о мерах социальной поддержки, предназначенных для семей с детьми и беременных женщин. Он помогает разобраться в вопросах, связанных с предоставлением различных видов помощи, таких как услуги Единого детского пункта проката или сертифицированных социальных нянь.

В регионе действует 38 мер социальной поддержки для семей с детьми, из которых 16 ориентированы на многодетные семьи. Основной целью является повышение качества жизни семей с детьми, что входит в стратегические приоритеты развития области в рамках национального проекта «Семья».

Первый заместитель председателя правительства региона Дмитрий Курдюмов подчеркнул, что создание чат-бота «Мама в теме» является важным шагом в реализации государственной программы поддержки родителей. Он отметил, что данный сервис помогает семьям быстро ориентироваться в доступных мерах поддержки и получать актуальную информацию о них.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 23.07.2025 14:59
Комментарии 0
Наверх